MENsTiME - мужской журнал
Мужской журнал MENsTiME    Добавить в избранное    |    Сделать стартовой
дресс код Твой ДРЕСС-КОД
Подробнее »
Большие гонки БОЛЬШИЕ ГОНКИ: самое интересное в прошлом
Подробнее »
НА НЕДЕЛЕ СТИЛЯГА ЗДОРОВЬЕ ОТНОШЕНИЯ ЛИЦА
  НА НЕДЕЛЕ
Купе на четверых
Volkswagen начал тестировать новый Scirocco (фото)
Большой турист Maserati
Нью-Йорк откажется от слова "bitch"?
Секс-исследование Durex: тайное становится явным
В Крыму пройдет фестиваль документального кино
Jaguar XJ: спортивный джентльмен
Штрафы собираются повысить еще раз
Самые популярные автомобильные заблуждения
Железному Арни – 60!
  MEN´s TiME
О журнале

Реклама на сайте

Главному редактору

RSS: мужские новости
  НОВОСТИ ПОЧТОЙ
TOP публикаций
Фото Дружба или...секс?

Дружба или...секс?
Дружба между мужчиной и женщиной рано или поздно заканчивается сексом.



Фото Какой тачкой зацепить девушку?

Какой тачкой зацепить девушку?
На какие автомобили девушки обращают больше внимания.



Большой турист Maserati


В России представлен новый итальянский спорткар – Maserati GranTurismo. Презентация модели прошла в автомобильном бутике Maserati в Barvikha Luxury Village.

Дизайном нового купе занималась легендарная компания Pininfarina. Поэтому новинка получилась одновременно и классической и современной. Официальная премьера Maserati GranTurismo состоялась в марте на Женевском автосалоне.

Начало серии GranTurismo было положено в 1947 году, когда впервые был показан концепт-кар GranTurismo А6, разработанный, конечно, тем же самым ателье Pininfarina. Это был первый дорожный автомобиль Maserati, выпущенный в количестве 58 штук. Новинка получила восторженные отзывы за технические характеристики и авангардный дизайн.

10 лет спустя, в 1957 году, на том же Женевском автосалоне итальянцы презентовали модель 3500GT, которая была выпущена уже в количестве 1983 экземпляров. Эта серия ознаменовала смену приоритетов марки: со спортивных моделей на GT.

В облике новинки доминирует хищная «пасть» радиаторной решетки c вертикальными прутьями

В 2007 году премьеру GranTurismo ожидали с нетерпением: Maserati нечасто балует публику кардинальными новинками. И купе оправдало все ожидания. 60 лет спустя дизайнерский вкус и фантазия художников Pininfarina снова удивляют. В облике нового автомобиля доминирует хищная «пасть» радиаторной решетки c вертикальными прутьями, украшенная шильдиком Maserati в виде знаменитого трезубца. Этот стилевой элемент – дань памяти тому самому А6, своеобразный привет из 50-х годов прошлого века.

Основой для GranTurismo стал флагман модельного ряда седан Maserati Quattroporte. От него купе унаследовал жабры воздухозаборников перед дверьми и аэродинамический рельеф удлиненного капота. Узкие ксеноновые фары заходят на передние крылья и подчеркивают стремительный профиль автомобиля. А 19-дюймовые колесные диски тоже несут на себе фирменный трезубец.

В салоне новинки четыре кресла с индивидуальными настройками, причем за счет длинной колесной базы задним пассажирам также обеспеченно комфортное пространство. О внутренней отделке можно сказать только одно – ее придумали и воплотили дизайнеры марки Salvatore Ferragamo. В результате салон напоминает lounge-зону дорогого ресторана – удобно и изысканно.

В багажнике GranTurismo свободно размещается груз объемом 260 л. Или два футляра с клюшками для гольфа

Новая модель имеет 4881 мм габаритной длины и 2942 мм колесной базы. Развесовка по осям почти идеальная – 49 на 51 – вот вам и сакральный рецепт точной и легкой управляемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления тоже вполне в духе итальянских суперкаров – всего 0,33. Кузов автомобиля частично изготовлен из стали, а частично из алюминия. В багажнике GranTurismo свободно размещается груз объемом 260 л. Или два футляра с клюшками для гольфа.

Автомобили класса GT создают для быстрых и комфортабельных путешествий, и за скорость перемещения в Maserati GranTurismo (будь то серпантин Лазурного Берега или Рублево-Успенское шоссе) отвечает мощная V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л и мощностью 405 л.с. Стоит заметить, что ради снижения веса некоторые элементы мотора изготовлены из алюминия. В сочетании с автоматической 6-ступенчатой КПП (оснащенной лепестками переключения на рулевой колонке) или роботизированной Cambiocorsa двигатель разгоняет купе до 285 км/час. А сотню новый Maserati набирает за 5,2 с.

Одним из технических сюрпризов GranTurismo стала система адаптивного управления, регулирующая режим переключения передач в зависимости от стиля вождения. Не забыли в Maserati и о классных тормозах: новинка оснащена керамическими суппортами Brembo и со скорости 100 км/час останавливается за 35 м.

Ожидается, что позднее компания представит «заряженную» модификацию GranTurismo с 4,7-литровым 450-сильным двигателем, позаимствованным у Alfa Romeo 8C, а также версию Coupe-Cabrio с жесткой крышей.

Заказы на Maserati GranTurismo принимали уже сразу после женевской премьеры, а первый клиент в России получит свой автомобиль в начале осени. До конца года поклонники марки смогут приобрести всего 12 автомобилей. Ожидается, что минимальная стоимость нового Maserati составит 150 тыс. евро.

Текст: Ринат Накипов
Фото: maserati.com

journal


Главная    |    На неделе    |    Стиляга    |    Здоровье    |    Отношения    |    Лица    |    Реклама на сайте    |    Каталог    |    WWW    |    Контакты
© 2005-2006, MENsTiME.ru
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка вида: Мужской журнал MENsTiME обязательна!
Редакция может не разделять мнение авторов публикаций. Ответственность за достоверность информации несут авторы публикаций.

Студия интернет дизайна Direct Vision - разработка сайта

MENsTiME - мужской журнал. Большой турист Maserati

Rambler's Top100