MENsTiME - мужской журнал
Мужской журнал MENsTiME    Добавить в избранное    |    Сделать стартовой
дресс код Твой ДРЕСС-КОД
Подробнее »
Большие гонки БОЛЬШИЕ ГОНКИ: самое интересное в прошлом
Подробнее »
НА НЕДЕЛЕ СТИЛЯГА ЗДОРОВЬЕ ОТНОШЕНИЯ ЛИЦА
  НА НЕДЕЛЕ
Купе на четверых
Volkswagen начал тестировать новый Scirocco (фото)
Большой турист Maserati
Нью-Йорк откажется от слова "bitch"?
Секс-исследование Durex: тайное становится явным
В Крыму пройдет фестиваль документального кино
Jaguar XJ: спортивный джентльмен
Штрафы собираются повысить еще раз
Самые популярные автомобильные заблуждения
Железному Арни – 60!
  MEN´s TiME
О журнале

Реклама на сайте

Главному редактору

RSS: мужские новости
  НОВОСТИ ПОЧТОЙ
TOP публикаций
Фото Какой тачкой зацепить девушку?

Какой тачкой зацепить девушку?
На какие автомобили девушки обращают больше внимания.



Фото 20, 30, 40: три возраста мужской моды

20, 30, 40: три возраста мужской моды
У каждого возраста свои культовые вещи.



Модельный бизнес - мужская работа


Априори считается, что быть моделью - женская стезя.

У самых востребованных на сегодняшний день манекенщиц - Дарьи Вербовой, Марии-Карлы Босконо, Натальи Водяновой, Джеммы Уорд - рабочий график показов и съемок для рекламы и глянцевых журналов расписан на год вперед. Сегодня Париж, завтра - Нью-Йорк,…их имена у всех на слуху, но вспомните ли вы, навскидку, хотя бы пару имен тех, кто «служит лицом», например, Hugo Boss или Calvin Klein?

Внешность модели, когда речь идет о мужчине, не предполагает некоей поражающей с первого взгляда исключительности. Впрочем, почти всегда предпочтение отдается классическим типажам с аристократичными чертами лица, а вот по части роста, телосложения, образа ограничений нет вовсе — уверенной походкой спешат навстречу переменам по подиумам упругие атлеты, а рядом с ними чинно вышагивают мальчики-гимназисты.

Как таковой отсутствует возрастной порог — однажды войдя в модельный бизнес, при благоприятных обстоятельствах юноша может остаться в нем до вполне зрелого возраста. Не зазорно и после 50-ти представлять какой-либо серьезный Дом моды. Все потому, что мужская мода при всей видимой консервативности достаточно лояльна. И если когда-то, лет 15-20 назад, подиумом были востребованы исключительно нежные мальчики хрупкого телосложения в отутюженных рубашках, то сегодня практически отсутствуют параметры какого-то одного характерного типажа. Для каждой марки всегда найдется соответствующий ей образ: в Gucci любят молодых мальчиков с детскими личиками, а вот в Trussardi предпочитают зрелых моделей.

Парадокс состоит в том, что именно мужчины с классической привлекательной внешностью реже всего собираются посвятить свою молодость модельному бизнесу, Общеизвестна история, когда именитый продюсер увидел в немецкой забегаловке дивной красоты девушку, немногим позже превратившуюся в легенду подиумов Клаудию Шиффер.
Примерно таких же историй, только с вариациями на тему бензоколонок или магазинов по продаже пиратских компакт-дисков, полны жизнеописания топ-моделей мужского пола.

В реальности мужчины в модельном бизнесе востребованы куда меньше, нежели девушки-модели, но стоит дождаться всего пары стоящих предложений — и можно обеспечить себе весьма небедное существование на ближайшее будущее. Кроме того, многие из мужчин-моделей не ограничиваются только лишь модной карьерой и имеют зачастую собственный бизнес — кто-то занят в недвижимости, кто-то зарабатывает писательством, а кто-то делает неплохую карьеру в Голливуде.

К счастью, отношение к данной профессии в последнее время изменилось — работа манекенщика стала считаться престижной и модной, Сегодня даже зарождается культ мужчины, любующегося собой в зеркале, который в надменно-холодном взгляде скрывает самовлюбленность и тщеславие нарцисса — качества, которые больше присущи женской природе. Модельеры выдвигают на подиум образ утонченного и стильного буржуа, рафинированного гурмана по части моды, который может дать фору любой женщине по части сексуальности, раскрепощенности и самоиронии.

Холеные, статные, ухоженные, каждый с собственным отточенным модной индустрией стилем — они неуловимо похожи между собой. В жизни, как и на подиуме, в потертых джинсах, простых майках, кожаных куртках и солнцезащитных очках они путешествуют по миру, осваивая новые горизонты, посвящая себя моде, но не забывая и о реальности.

К оренастый немец Ларе Бурмейстер, который сезон является лицом Дома Hugo Boss, по-французски шикарный Дэнни Бошан — единственный представитель образа мужчины Вurberry, ирландец Джейми Дорнан воплощает рекламную концепцию сразу трех весьма различных марок — Calvin Klein, Tommy Hilfiger и Dior Homme, аристократичный Дэвид Смит — лицо Дома Gucci. Запомните эти имена и эти лица — на подиуме и в реальной жизни они являют собой собирательный образ мужчины нового времени: роскошного, немного наивного, целеустремленного и самодостаточного.

И пусть в обществе все еще сохраняется некое предубеждение — дескать, не мужское это дело наряжаться, следить за сменой коллекций, думать о трендах... Ситуация и расстановка сил в моде постоянно меняются, и в скором времени востребованность мужчин в модельном бизнесе будет расти. Мужских кол лекций год от года становится все больше, да и сами мужчины уделяют вопросам стиля в целом и гардероба в частности все больше внимания. А значит и на подиумах вскоре появится на порядок больше новых преуспевающих красавцев.

www.dress-code.com.ua


Главная    |    На неделе    |    Стиляга    |    Здоровье    |    Отношения    |    Лица    |    Реклама на сайте    |    Каталог    |    WWW    |    Контакты
© 2005-2006, MENsTiME.ru
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка вида: Мужской журнал MENsTiME обязательна!
Редакция может не разделять мнение авторов публикаций. Ответственность за достоверность информации несут авторы публикаций.

Студия интернет дизайна Direct Vision - разработка сайта

MENsTiME - мужской журнал. Модельный бизнес - мужская работа

Rambler's Top100