MENsTiME - мужской журнал
Мужской журнал MENsTiME    Добавить в избранное    |    Сделать стартовой
элитный коньяк Визитная карточка ЭЛИТНЫХ КОНЬЯКОВ
Remy Martin / Hennessy

Подробнее »
седые волосы СЕДЫЕ ВОЛОСЫ
вынужденный имидж

Подробнее »
НА НЕДЕЛЕ СТИЛЯГА ЗДОРОВЬЕ ОТНОШЕНИЯ ЛИЦА
  НА НЕДЕЛЕ
Купе на четверых
Volkswagen начал тестировать новый Scirocco (фото)
Большой турист Maserati
Нью-Йорк откажется от слова "bitch"?
Секс-исследование Durex: тайное становится явным
В Крыму пройдет фестиваль документального кино
Jaguar XJ: спортивный джентльмен
Штрафы собираются повысить еще раз
Самые популярные автомобильные заблуждения
Железному Арни – 60!
  MEN´s TiME
О журнале

Реклама на сайте

Главному редактору

RSS: мужские новости
  НОВОСТИ ПОЧТОЙ
TOP публикаций
Фото Пейнтбол

Пейнтбол
Если при виде оружия загораются ваши глаза, это не значит, что вам пора в психушку



Фото Какой тачкой зацепить девушку?

Какой тачкой зацепить девушку?
На какие автомобили девушки обращают больше внимания.



Мужская мода как зеркало русской эволюции


Мужская мода в России - это тема для трагедии в древнегреческом духе. В России для мужчины хорошо одеваться означает быть как все и носить статусную одежду. Это означает, что у нас нет ни мужской моды, ни потребности в ее создании.

Эта мысль повергает в расстройство некоторых дизайнеров, которые неосмотрительно открывают свои бутики в России, и приятно радует управляющих популярными мультибрендовыми бутиками: можно заказывать каждый сезон одни и те же марки и модели. Рано радуетесь, господа.

Моды нет, но ведь есть магазины и модная одежда. Правда, мало кто умеет использовать это неожиданно появившееся преимущество.

Обычно происходит так: из очевидно приемлемых марок мужчина составляет свой гардероб и меняет его лишь незначительно с течением времени. Это касается одежды и деловой, и для отдыха. В это сезоне все как всегда. Если вам нужен новый костюм, вы идете в бутик Hugo Boss или St. James - там из вас сделают джентльмена с помощью проверенных дорогих марок. Вариант: покупаете что-то из Ermenegildo Zegna и Cerruti - это самые популярные в Москве марки костюмов. Если нужны новые джинсы, пора зайти в Calvin Klein Jeans. Обувь, свитера и белье выбираются в тех же магазинах.

На фоне этого зловещего консерватизма можно снимать фильмы ужасов с мрачными вурдалаками в серых костюмах, которые едут в свои затхлые мраморные офисы, по дороге кусая полудохлых от недоедания иногородних моделей.

Москву может спасти, и уже начинает, несколько событий:

- переезд всех модных дизайнеров в Москву и открытие множества модных улиц, заполненных стильной одеждой;
- внедрение квалифицированных стилистов в среду байеров;
- увеличение работников нетворческих профессий.

Но дизайнеры, даже когда приезжают в Москву, стараются не выходить из гостиницы, чтобы сохранить приятное ощущение от города, и поскорее улетают назад.

А квалифицированные стилисты работают с нашими немногочисленными VIP-персонами и звездами. Что касается профессий, известно, что именно люди искусства держат на плаву бутик Вивьен Вествуд в Столешниковом переулке. Они придут туда и купят "разнопарки" - обувь из летней коллекции Вествуд, в которой один ботинок сшит по одному лекалу, а другой - по другому, и при этом линия одного плавно перетекает в линию другого. И подберут себе новую фирменную футболку с булавкой.

Телевизионщики, художники, арт-дилеры - вот кто покупает в "Ле Форм" Дриса ван Нотена, Дирка Биккемберга, Дирк Шонбергера, Жунию Ватанабе и Ком де Гарсон. Затем они выходят в этой одежде на улицу и пугают бабушек и менеджеров высшего звена.

Нет, мы не ожидаем поголовного превращения владельцев сверкающих иномарок и счетов в банках в безумных ультрамодников вроде японских студентов, которые носят рубашки сверху на пиджаки. Мы не очень озабочены благосостоянием "Джамилько" или Mercury, которые рискуют привозить в Москву интересные марки, но не всегда могут их продать.

Конечно, Москва никогда не станет одной из столиц мировой моды.

Если уж у Аллы Пугачевой нет денег на лишний лимузин, что говорить об обычных людях, которые, если и имеют лишние $300 на свитер из джинсовой коллекции Готье, не знают, где его купить и зачем это нужно. Нет ни культурного, ни финансового поля для экспериментов с модой и стилем.

Донис Пупис, дизайнер российской марки Nina Donis, полагает, что Москва - это другая планета по сравнению с европейскими столицами. "Здесь все носят одно и то же, просто одно и то же меняется от сезона к сезону. Вчера все носили замшевые ботинки с квадратными носами, а сегодня стали покупать "казаки" с острыми носами. И хотя в Москве бутиков стало больше, отношение к одежде осталось прежним".

Российская мода находится на уровне средней школы, когда все ученики стараются одеваться "хорошо", то есть ничем не выделяться среди одноклассников.

Москву нельзя уподобить Парижу никаких годов просто потому, что европейский менталитет подразумевает самовыражение с помощью одежды. А в Москве в бутики ходят жены нефтяников (купить что-нибудь подороже, чтобы отомстить мужу), стилисты модных журналов - выбрать одежду для рекламных фэшн-съемок и разбогатевшие за последние десять лет бизнесмены, мужчины средних лет. Да и то обычно они приходят, чтобы принарядить новую подружку.

Парадокс моды в России заключается в том, что, несмотря на все это, она существует и развивается.

Растут продажи российских модельеров, каждый месяц открывается новый бутик с продвинутыми европейскими марками. Их не покупают, а они продаются! Они разоряются и открываются снова. Но самое фатальное и обнадеживающее: появляется культурное поле, в которое вот-вот сможет вписаться человек в ботинках "Вествуд". В Москву приезжают модные диджеи, открываются стильные клубы и кафе. Проводятся недели моды. В стоковые бутики итальянской моды "Палермо" второй сезон привозят совершенно немыслимого раньше Дирка Биккемберга - и его покупают.

Алексей Волков, директор отдела маркетинга компании Fashion Continent, говорит: "Все изменилось за последние восемь лет, когда все покупали малиновые пиджаки от Версаче просто потому, что это была первая дизайнерская одежда. Люди начали понимать, что черный двубортный пиджак скорее подходит для свадьбы или похорон, они видят разницу между дресс-кодами.

Появляется российская мода, она уже выходит из андеграунда на международный уровень. Это Nina Donis, Денис Симачев, Алена Ахмадулина".

У российской моды есть своя специфика. "В каждой стране свои стандарты, - продолжает Волков. - Например, у нас никто не покупает обувь с пряжками, а во Франции это очень модно. Что касается костюмов, то в России больше любят итальянские марки, чем английские. Думаю, это связано с тем, что менталитет итальянцев нам близок, нам понятна идея широкого размаха, щегольства, выраженная, скажем, в том, чтобы вставить гвоздику в петлицу или надеть бабочку".

"Есть люди, которые не разбираются в моде. Им важно авторитетное мнение продавца, они основываются на том, что читали в журналах или видели по телевизору. Даже руководителя банка можно увидеть в костюме, купленном в какой-нибудь "Москвичке". Мы, конечно, постоянно рискуем, привозим новые марки. В этом сезоне мы привезли небольшое количество вещей британского модельера Lezley George - и он продается хорошо".

Итак, нужно просветить платежеспособных покупателей, не знающих ничего о моде и далеких от искусства.

Например, высылать им модные журналы со списками подходящих магазинов и сводками мировой модной статистики: "Граждане, некий французский журнал Le Journal du Textile второй сезон подряд признает британского дизайнера Пола Смита лучшим дизайнером мужской одежды. Пол Смит круче неких дизайнеров Jean Paul Gaultier, Yohji Yamamoto, Martin Margiela и Comme des Garcons. Покупайте Пола Смита".

Или так: "Друзья! На свете есть Денис Симачев, простой русский парень, который участвует в Парижской неделе моды. Он делает очень ироничную и вызывающую восторг у модной публики одежду с символикой СССР и Владимира Путина. Если вы готовы продемонстрировать окружающим свое чувство юмора, знайте: он продается в бутике".***

А может быть, так: "Мы рады напомнить вам, что бельгийские модельеры стали еще более модными. В новой коллекции дизайнера Dirk Bikkembergs тренировочные штаны и яркие футболки с флагами. Приобрести репутацию можно в магазине".***

В конце концов, вопрос привычки к стильной одежде лишь вопрос времени. В моду уже поверили, осталось только сделать ее популярной. Уже сейчас любой топ-менеджер подпишется под словами Пола Смита: "Я думаю, что одежда - это часть самовыражения. Она помогает играть с образом, показывать вашу индивидуальность: "Я серьезен", "Я шучу", "Я крутой" или "Я сексуальный". Поэтому одежда очень важна. Как без униформы пилоту самолета доказать вам, что он профессионал и ему можно доверять? Его невозможно представить в пляжных шортах и бейсболке. Так что в моде есть какой-то смысл.
Вверх


Главная    |    На неделе    |    Стиляга    |    Здоровье    |    Отношения    |    Лица    |    Реклама на сайте    |    Каталог    |    WWW    |    Контакты
© 2005-2006, MENsTiME.ru
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка вида: Мужской журнал MENsTiME обязательна!
Редакция может не разделять мнение авторов публикаций. Ответственность за достоверность информации несут авторы публикаций.

Студия интернет дизайна Direct Vision - разработка сайта

MENsTiME - мужской журнал. Мужская мода как зеркало русской эволюции

тайский массаж в химках.
Rambler's Top100