MENsTiME - мужской журнал
Мужской журнал MENsTiME    Добавить в избранное    |    Сделать стартовой
дресс код Твой ДРЕСС-КОД
Подробнее »
Большие гонки БОЛЬШИЕ ГОНКИ: самое интересное в прошлом
Подробнее »
НА НЕДЕЛЕ СТИЛЯГА ЗДОРОВЬЕ ОТНОШЕНИЯ ЛИЦА
  НА НЕДЕЛЕ
Купе на четверых
Volkswagen начал тестировать новый Scirocco (фото)
Большой турист Maserati
Нью-Йорк откажется от слова "bitch"?
Секс-исследование Durex: тайное становится явным
В Крыму пройдет фестиваль документального кино
Jaguar XJ: спортивный джентльмен
Штрафы собираются повысить еще раз
Самые популярные автомобильные заблуждения
Железному Арни – 60!
  MEN´s TiME
О журнале

Реклама на сайте

Главному редактору

RSS: мужские новости
  НОВОСТИ ПОЧТОЙ
TOP публикаций
Фото Новое руководство лишит Gucci сексуальности

Новое руководство лишит Gucci сексуальности
Секс остался в 90-х



Фото Какой тачкой зацепить девушку?

Какой тачкой зацепить девушку?
На какие автомобили девушки обращают больше внимания.



«ЭКОНИКА by FRESH ART» на Неделе Российской Моды


В рамках закрытия Russian Fashion Week сезона "Весна-Лето 2007" состоялся шоу-показ дизайнерского трио FRESH ART. Экстраординарная концепция показа под названием "MEAT (мясо)" была дополнена еще одной сенсацией - впервые на подиуме была представлена коллекция авторской обуви, выпущенной ограниченным тиражом совместно с "ЭКОНИКОЙ".

Шоу для всех, коллекция для избранных.

Такой девиз выбрали дизайнеры FRESH ART для своего нового дефиле, которое по уже сложившейся традиции завершит одно из главных событий в мире моды - Russian Fashion Week.

Избранность постоянно сопровождает работу FRESH ART. Будь то шокирующая своей откровенностью фотосессия звезд российского шоу-бизнеса, вызывающе стильный видео-клип или оригинальные рекламные имиджи - креативные идеи и художественное исполнение FRESH ART каждый раз находят как своих ценителей, так и своих критиков. Рождению коллекции под названием "MEAT (мясо)" дизайнеры FRESH ART посвятили целый год, создав технологически уникальный продукт и предложив аудитории взглянуть и оценить концепцию зрелым, беспристрастным взглядом. Коллекция и показ "MEAT (мясо)" FRESH ART посвящают "женщинам, пострадавшим от мужского насилия, и убитым коровам, вегетарианцам и мясоедам, защитникам животных и прочим эстетам". В рамках показа каждому гостю было обещано осознание иного мировоззрения и философии FRESH ART. Шоу для всех, понимание для избранных.

В определенном смысле избранной является и первая коллекция авторской обуви, которую FRESH ART разработали по заказу сети обувных каскетов "ЭКОНИКА", и которая стала важным и органичным дополнением показа на закрытии RFW. Дефиле открыл обнаженный юноша, появившийся на подиуме с целой связкой сверкающей обуви из новой коллекции "ЭКОНИКА by FRESH ART". Женские туфли со стразами, ботфорты, высокие мужские сапоги из кожи рептилии были связаны вместе и небрежно перекинуты через мускулистое плечо модели. Дальше вниманием гостей целиком завладел яркий показ, где цвет и фактура одежды и обуви спорили за первенство с уникальным кроем и отделкой.

Приглашенные на показ звезды российского шоу-бизнеса получили в подарок обувь "ЭКОНИКА by FRESH ART". Владимир Пресняков, Наталья Подольская, Оксана Мерц, Маша Малиновская, ви-джей MTV Александр Анатольевич, певица Изольда, Митя Фомин, Анжелика Агурбаш, Бари Алибасов, Тимоти и многие другие высоко оценили подарок, отметив креативность моделей, оригинальность выбранных трендов и отличное качество исполнения. Все гости с удовольствием позировали фотографам на фоне знаменитой зеркальной туфли, которая уже успела стать символом молодой торговой марки "ЭКОНИКА by FRESH ART".

"ЭКОНИКА" - Made by……FRESH ART

Не секрет, что для любого бренда, представляющего одежду, обувь или аксессуары, приставка "Made by…" (и далее имя какой-либо знаменитости) - это всегда шаг вперед. Вещь "от звезды" приобретает совершенно иной статус в глазах стильной общественности. А для производителей модной продукции заключение партнерского сотрудничества со звездой продолжает оставаться любимой изюминкой. Это подтверждают многочисленные примеры. В частности, нашумевшие в свое время объединения таких дизайнеров, как Стелла МакКартни или Карл Лагерфельд, с марками для среднего класса.

Год назад "ЭКОНИКА" представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок оригинальный европейский ритейл-формат. "Обувной каскет", модный магазин, где в элитной атмосфере дорогого бутика покупателям предлагается широкий ассортимент по разумным ценам.

Год спустя "ЭКОНИКА" презентует то, что также было обещано в рамках ребрендинга сети. Новую торговую марку со скромной, но крайне многозначительной пометкой "limited edition" ("ограниченное предложение").


В новом сезоне "Осень-Зима / 06-07" "ЭКОНИКА by FRESH ART" оригинальная коллекция авторской обуви призвана привлечь искушенных ценителей высококачественной дизайнерской обуви, выпускаемой ограниченным тиражом.

Для "ЭКОНИКИ" дизайнеры разработали серию моделей, назвав ее "обувью для особого случая". Основной задачей дизайнеров при создании оригинальной обуви было передать яркую индивидуальность каждой модели, ее неповторимый позитивный образ, не влюбиться в который невозможно. Эффектная, яркая и стильная коллекция включила в себя элегантные мужские ботинки и оригинальные мужские сапоги. Модели выполнены из дорогой кожи, велюра, атласа и кружев. Фирменный знак FRESH ART - акцент на эффектные детали: стразы, шелковые кисти, шнуровку, заклепки. Главное внимание - красоте и грации гламурной обуви.

Творческая фантазия трио и опыт компании-производителя - главные составляющие успеха новой коллекции. Идеи и эскизы дизайнеров, привыкших работать со штучными экземплярами обуви "hand made", были адаптированы к серийному производству и стали полноценной коллекцией, которая с октября представлена на полках обувной сети. Обувь доступна в нескольких салонах Москвы и регионов (Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Киеве).


мужские сапоги


модная мужская обувь



Главная    |    На неделе    |    Стиляга    |    Здоровье    |    Отношения    |    Лица    |    Реклама на сайте    |    Каталог    |    WWW    |    Контакты
© 2005-2006, MENsTiME.ru
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка вида: Мужской журнал MENsTiME обязательна!
Редакция может не разделять мнение авторов публикаций. Ответственность за достоверность информации несут авторы публикаций.

Студия интернет дизайна Direct Vision - разработка сайта

MENsTiME - мужской журнал. «ЭКОНИКА by FRESH ART» на Неделе Российской Моды

Покупал и всем доволен
Rambler's Top100