MENsTiME - мужской журнал
Мужской журнал MENsTiME    Добавить в избранное    |    Сделать стартовой
элитный коньяк Визитная карточка ЭЛИТНЫХ КОНЬЯКОВ
Remy Martin / Hennessy

Подробнее »
седые волосы СЕДЫЕ ВОЛОСЫ
вынужденный имидж

Подробнее »
НА НЕДЕЛЕ СТИЛЯГА ЗДОРОВЬЕ ОТНОШЕНИЯ ЛИЦА
  НА НЕДЕЛЕ
Купе на четверых
Volkswagen начал тестировать новый Scirocco (фото)
Большой турист Maserati
Нью-Йорк откажется от слова "bitch"?
Секс-исследование Durex: тайное становится явным
В Крыму пройдет фестиваль документального кино
Jaguar XJ: спортивный джентльмен
Штрафы собираются повысить еще раз
Самые популярные автомобильные заблуждения
Железному Арни – 60!
  MEN´s TiME
О журнале

Реклама на сайте

Главному редактору

RSS: мужские новости
  НОВОСТИ ПОЧТОЙ
TOP публикаций
Фото Beauty по-мужски

Beauty по-мужски
Красота - неизменный атрибут успеха. Как грибы после дождя стали появляться салоны only for men



Фото Какой тачкой зацепить девушку?

Какой тачкой зацепить девушку?
На какие автомобили девушки обращают больше внимания.



Giorgio Armani (Джорджо Армани)


Джорджо Армани сумел создать свой собственный уникальный стиль, который специалисты не могли отнести ни к классике, ни к модерну. Это был стиль от Армани. Именно мужской костюм для дизайнера стал золотым ключиком в мир большой славы

Одно это имя ассоциируется с изысканным вкусом и элегантностью высшего света. Надеть костюм от Армани означает не только подтвердить собственный статус, но и сделать неофициальное, но весьма весомое заявление о собственных пристрастиях и даже политических предпочтениях.

Быть поклонником мастера означает ценить жизнь, комфорт и свою собственную безопасность превыше всего на свете. Самый успешный дизайнер Италии специализируется на утонченных, великолепно скроенных по фигуре и доставляющих максимум удовольствия своим владельцам изделиям как для мужского, так и для женского гардероба.

Его произведения отличает высочайшее качество, они, что особенно важно, никогда не выходят из моды. Маэстро похож на прекрасную фею из сказки о Золушке, которая мановением волшебной палочки способна превратить дурнушку в настоящую принцессу.

Впрочем, реальная жизнь знаменитого дизайнера сама напоминает знаменитую сказку, однако на этот раз в роли Золушки выступает сам Giorgio Armani. Родившийся в провинциальном итальянском городке неподалеку от Милана, он добился грандиозного успеха не только благодаря своему уникальному таланту, но и тяжелой повседневной работе, которая принесла ему самые благодарные плоды.

В 1973 году он основал собственную компанию, которая впоследствии была дополнена целой серией лейблов, среди которых особое место занимают Emporio Armani, A|X Armani Exchange, Armani Jeans, и Armani USA, предлагающие своим клиентам огромным выбор повседневной одежды и аксессуаров по вполне приемлемым ценам. Сделав ставку не только на своих знаменитых клиентов, но и на обеспеченного представителя среднего класса, Giorgio Armani позволил огромному количеству поклонников моды приобщиться к роскоши и стилю "от кутюр", почувствовав себя на вершине успеха.

Однако одним из главных открытий Giorgio Armani стал Голливуд. Именно сотрудничество c волшебным миром фантазий позволило Джорджо приобрести то имя, которое с придыханием повторяют жители всех континентов, даже не интересующиеся модными тенденциями.

Первый успех пришел вместе с выходом на экраны "Американского Жиголо", где молодой Ричард Гир щеголял в элегантном костюме от Армани. Показательно, что именно мужской костюм для дизайнера стал заветным золотым ключиком в мир большой славы. Ведь маэстро начинал именно как дизайнер мужской одежды, долгое время проработав в компании Nino.

В 80-е годы Джорджо Армани сумел создать свой собственный уникальный стиль, который специалисты не могли отнести ни к классике, ни к модерну. Это был стиль от Армани, корни которого профессионалы модного бизнеса видели то в стиле "нью лук" Кристиана Диона, то в мини-юбке от Мэри Квант. Чем больше женщин выходило на рынок труда, тем большее их количество жаждало избавиться от стандартного серого костюма офисного работника, выбирая яркий элегантный образ деловой светской дамы, который предлагал итальянский кудесник.

Giorgio Armani без сомнения использовал материалы из арсенала мужского костюма, создавая изысканные женские наряды, которые с удовольствием приобретали его многочисленные поклонницы.

Материал, техника и эксклюзивный дизайн - вот решающие факторы успеха итальянского лейбла, которым руководят Джорджо Армани и его давний друг Серджио Галеотти. Неизменной благосклонностью публики пользуются пиджаки от Армани, а также линия вечерних платьев, в которых щеголяют на подиуме самые известные звезды шоу-бизнеса. Впрочем, сам модельер отнюдь не желает чувствовать себя скованным собственным стилем, утверждая, что как только его фантазия вырвется за рамки, установленные им же самим, от знаменитого "стиля Армани" мало что останется.

Произнесите два заветных слова "фильмы" и "мода" и первое имя, которое вы вспомните, будет Джорджо Армани. Джулия Робертс, Джоди Фостер, Роберт Де Ниро, Леонардо ди Каприо, Джордж Клуни, Рассел Кроу - список поклонников его таланта можно продолжать бесконечно. Поистине, модельер является неофициальным модным королем американского шоу-бизнеса.

На вопросы - Ваши наряды стали частью голливудской легенды. Как вы думаете, изменились ли модные вкусы современных молодых звездочек? По-прежнему ли они ориентируются на изысканную элегантность, которую предлагает ваш Дом Моды?

Джорджо Армани ответил: - Я занимаюсь этим бизнесом так давно, что, несомненно, имею некоторые преимущества перед другими дизайнерами. Когда я лишь начинал работать с Голливудом, не было такого огромного количества звезд. Сейчас у каждой новой знаменитости собственные представления о моде, о вкусе, о стиле.

Я бы разделил их на несколько категорий. Первая: актеры и актрисы, которые знают, чего хотят, и понимают, что такое настоящий стиль. Именно эти люди являются моими преданными поклонниками. Вторая категория желает одеваться лишь у самых современных дизайнеров. И не важно, есть ли у последних чувство вкуса или нет. Они просто одевают все, что кажется супермодным и суперсовременным. Третья категория - это молодые актрисы, которым нравятся "винтажные" вещи (наряды из старых коллекций). Поскольку винтаж сейчас очень актуален, они надевают все, что кажется достаточно интересным, неважно насколько такое платье им подходит. Они даже готовы страдать в узких, неудобных, стесняющих движения костюмах, лишь бы выглядеть эффектно. Например, платья со шлейфами. Попробуйте в них пройтись, ведь это целая наука. Некоторые из этих девочек даже не знают, как сумочку в руках держать!

В общем, несложно догадаться, что лишь первая категория всегда и везде выглядит достаточно эффектно. Но есть и четвертая категория: жертвы. Они слушают своих парикмахеров, маникюрш, специалистов по макияжу, которые с умным видом дают им советы, что и когда нужно носить. Ну, это уже совсем другая история.
Вверх


Главная    |    На неделе    |    Стиляга    |    Здоровье    |    Отношения    |    Лица    |    Реклама на сайте    |    Каталог    |    WWW    |    Контакты
© 2005-2006, MENsTiME.ru
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка вида: Мужской журнал MENsTiME обязательна!
Редакция может не разделять мнение авторов публикаций. Ответственность за достоверность информации несут авторы публикаций.

Студия интернет дизайна Direct Vision - разработка сайта

MENsTiME - мужской журнал. Giorgio Armani (Джорджо Армани)

очки Giorgio Armani
Rambler's Top100