MENsTiME - мужской журнал
Мужской журнал MENsTiME    Добавить в избранное    |    Сделать стартовой
дресс код Твой ДРЕСС-КОД
Подробнее »
Большие гонки БОЛЬШИЕ ГОНКИ: самое интересное в прошлом
Подробнее »
НА НЕДЕЛЕ СТИЛЯГА ЗДОРОВЬЕ ОТНОШЕНИЯ ЛИЦА
  НА НЕДЕЛЕ
Купе на четверых
Volkswagen начал тестировать новый Scirocco (фото)
Большой турист Maserati
Нью-Йорк откажется от слова "bitch"?
Секс-исследование Durex: тайное становится явным
В Крыму пройдет фестиваль документального кино
Jaguar XJ: спортивный джентльмен
Штрафы собираются повысить еще раз
Самые популярные автомобильные заблуждения
Железному Арни – 60!
  MEN´s TiME
О журнале

Реклама на сайте

Главному редактору

RSS: мужские новости
  НОВОСТИ ПОЧТОЙ
TOP публикаций
Фото BMW X6

BMW X6
семиместный кроссовер BMW X6



Фото Какой тачкой зацепить девушку?

Какой тачкой зацепить девушку?
На какие автомобили девушки обращают больше внимания.



Города – это тоже брэнды


Ранжировать города и страны по показателям дороговизны и качества жизни – любимое занятие статистиков и социологов. Однако взгляд, рассматривающий города в качестве торговых марок, необычен.

Компания Global Market Insite и известный консультант по брэндингу Саймон Энхолт разработали методику вычисления рейтинга известных городов с точки зрения ценности их брэндов. Исследователи опросили 17 с половиной тысяч мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет из 30 разных городов. Вопросник состоял из шести разделов.

В первом участникам предлагали оценить впечатление, производимое городом, его вклад в мировой прогресс; во втором – красоту и климат местности; в третьем – экономический и образовательный потенциал, в четвертом – ритм жизни и количество увлекательных занятий, которые могут найтись в этом городе; в пятом – благоприятные условия для отдыха и туризма; в шестом – общую безопасность и дружелюбие жителей. Опрос проводился во всем мире, однако же не указывалось, какой процент опрошенных живет в той или иной стране.

1. Лондон.
После подсчетов всех индексов на первом месте оказалась столица туманного Альбиона. "Кто устал от Лондона – устал от жизни", – говорил когда-то Сэмюэль Джонсон. Несмотря на террористические атаки, дороговизну и не слишком радостный климат, Лондон был высоко оценен за великолепные условия для работы и бизнеса, хорошее образование, легкость акклиматизации в обществе и космополитизм. Многие участники отметили особую значимость королевской семьи и премьер-министра Тони Блэра.

2. Париж
Париж – идеальный пример того, как достопримечательности влияют на брэндинг города: главным парижским символом была названа Эйфелева башня. "Париж – это мегамарка, – говорит Энхолт, – это как Coca-Cola". Город был назван шикарным, очаровательным, модным, ассоциировался с духами и именами Chanel и Dior. "Это город изысканности и стиля", – резюмировал Энхолт.

3. Сидней
Третье место досталось столице летних Олимпийских игр 2000 года, на что немало повлияли тщательнейшая подготовка и проведение Олимпиады. "Игры имели глубочайшее воздействие на город", – отметил Саймон Энхолт. Они способствовали развитию туризма и культурных связей. Главные достопримечательности города – это знаменитый Сиднейский мост и Опера.

4. Рим
Все лучшее, что связано с Римом, имеет отношение к моде, климату, культуре и магазинам, но не к инфраструктуре, финансам или политике. "Рим – пассионарное место, с великолепной архитектурой, стилем, модой и кухней, – сказал Энхолт. – И одна из причин его высокого рейтинга – римский папа и Ватикан. Римский папа – один из самых известных людей на земле". Впрочем, популярнейшие модельеры – Пуччи, Валентино, Армани, Гуччи, Версаче – тоже родом из Италии.

5. Барселона
Расположенные на побережье Средиземного моря здания Барселоны, многие – работы эксцентричного гения Антонио Гауди, фееричны, как и музейные собрания с обширнейшими коллекциями Пикассо и Миро. "Барселона – это образ жизни, это город культуры", – сказал Энхолт. Барселона очень популярна среди юношества благодаря множеству высших и средних учебных заведений, специализирующихся на бизнесе, архитектуре, дизайне.

6. Амстердам
Амстердам тоже привлекает немалое количество молодежи, но совсем по иным причинам, чем Барселона. "Амстердам – это секс, наркотики и рок-н-ролл, – сказал Энхолт. – Что довольно забавно, потому что Голландия как страна на самом деле не имеет ни одного из этих достоинств; в целом у нее довольно скучный лик".

7. Нью-Йорк
Хотя, по многим оценкам, брэнд города силен, не самое высокое место определяется его небезопасностью и относительной недружелюбностью жителей (по этому показателю Нью-Йорк оказался на 28-м месте, а 26-е место он занял по чистоте). Однако все же здесь блестящее образование, идеальные условия для бизнеса и прекрасный шопинг. Символами Нью-Йорка чаще всего называли Пятую авеню, универмаги "Блумингсдейл" и "Мэйсис".

8. Лос-Анджелес
Голливуд и кино – вот то главное, что связывают с ним опрошенные. Несмотря на то что город битком набит кинозвездами, его все равно воспринимают как прекрасный, чистый и даже не слишком дорогой.

9. Мадрид
"Мадрид – это Барселона для взрослых", – говорит Энхолт. Всем нравится обаятельный испанский образ жизни: энергичная уличная жизнь, шумные уличные кафе, дружелюбие жителей, но кроме этого Мадрид – город богатой старинной культуры, в который многие города испытывают недостаток. Участники упоминали имена Гойи, Веласкеса, Эль-Греко. Главной достопримечательностью был сочтен музей Прадо.

10. Берлин
Берлин – современный и безопасный город с большим образовательным потенциалом, считают респонденты. Он внес существенный вклад в мир во всем мире за прошлые 30 лет, главным образом, в результате воссоединения. Берлинская стена – по-прежнему главная достопримечательность города. Современный Берлин – центр молодежной клубной, модной, театральной и музыкальной жизни, моды и музыки. "Это очень юный город", – решили участники опроса.

Следом за первой десяткой последовали Сан-Франциско, Торонто, Женева, Вашингтон и Брюссель. Москвы в списке удачных брэндов не оказалось.
Вверх


Главная    |    На неделе    |    Стиляга    |    Здоровье    |    Отношения    |    Лица    |    Реклама на сайте    |    Каталог    |    WWW    |    Контакты
© 2005-2006, MENsTiME.ru
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка вида: Мужской журнал MENsTiME обязательна!
Редакция может не разделять мнение авторов публикаций. Ответственность за достоверность информации несут авторы публикаций.

Студия интернет дизайна Direct Vision - разработка сайта

MENsTiME - мужской журнал. Города – это тоже брэнды

Предлагаем Вам приобрести отличную монтажную пену от компании FTD
Rambler's Top100