MENsTiME - мужской журнал
Мужской журнал MENsTiME    Добавить в избранное    |    Сделать стартовой
элитный коньяк Визитная карточка ЭЛИТНЫХ КОНЬЯКОВ
Remy Martin / Hennessy

Подробнее »
седые волосы СЕДЫЕ ВОЛОСЫ
вынужденный имидж

Подробнее »
НА НЕДЕЛЕ СТИЛЯГА ЗДОРОВЬЕ ОТНОШЕНИЯ ЛИЦА
  НА НЕДЕЛЕ
Купе на четверых
Volkswagen начал тестировать новый Scirocco (фото)
Большой турист Maserati
Нью-Йорк откажется от слова "bitch"?
Секс-исследование Durex: тайное становится явным
В Крыму пройдет фестиваль документального кино
Jaguar XJ: спортивный джентльмен
Штрафы собираются повысить еще раз
Самые популярные автомобильные заблуждения
Железному Арни – 60!
  MEN´s TiME
О журнале

Реклама на сайте

Главному редактору

RSS: мужские новости
  НОВОСТИ ПОЧТОЙ
TOP публикаций
Фото Плавучий дом-корабль

Плавучий дом-корабль
Уникальное комфортное путешествие вокруг света.



Фото Какой тачкой зацепить девушку?

Какой тачкой зацепить девушку?
На какие автомобили девушки обращают больше внимания.



Имидж для мужчин


Новое словечко - метросексуал - большинством воспринимается совсем не так, как предполагали социологи, описывающие феномен абсолютно стильного, модного и красивого мужчины. Все, что связанно с мужским имиджем, больше напоминает кустарный эпатаж

Желание выглядеть привлекательно присуще любому разумному существу, но в действительности доминирует такое удивительно магическое понятие, как общественное мнение, к коему за неимением собственного с легкостью прибегает большинство обывателей. А в нем черным по белому сказано: все, что связанно с красотой, эстетикой, стилем, присуще исключительно прекрасной половине человечества. Данный "постфактум", выработанный в массовом сознании, жив и имеет весьма печальные последствия. Все, что связанно с мужским имиджем, больше напоминает кустарный эпатаж.

Стремление отделить себя от серой массы всеми доступными способами воспринималось как одиозный выпад в сторону сложившегося мнения о внешности мужчины. В нашу жизнь вошло новое словечко — "метросексуал", но большинством этот ярлык воспринимается совсем не так, как предполагали европейские социологи, описывающие феномен абсолютно стильного, модного и красивого мужчины.

Покуда мы — в том числе и я — являемся Поколением Пепси (по Пелевину), то единственный способ заставить человека посмотреть на проблему с иной стороны — это изменить концепцию большинства существующих рекламных компаний. Пожалуй, единственное, что мы выучили за последнее время, — бриться мужчине все же иногда необходимо. Но остался неразрешенным вопрос "где именно"? Дэвид Бэкхэм предлагает, например, голову. И это все, до чего с точки зрения концептуальной эстетики додумались рекламщики?! Или это запрос общества?

Есть опасение, что основная масса сильной половины человечества понятия не имеет о том, что культуру себялюбия необходимо воспитывать так же, как и прочие элементарные науки, постулаты коих, кстати, нам внушали с детства.

Видимо, ошибочно предполагать, что большинство, осознав недостатки вкуса, двинется наверстывать пробелы в знаниях, меняя свой облик согласно выбранной мисси. Надо еще постараться отыскать информацию, перешагнуть стереотипы мышления и оказаться вовлеченным в уникальный процесс. К счастью, в такой области знаний, как имидж, есть профессионалы, способные управлять изменчивой материей.

Миф о том, что к услугам специалистов прибегают необыкновенные люди, неискореним. Хотя уже давно бы пора приучить себя к мысли, что каждый ест свой профессионально заработанный хлеб. Задача эксперта — дать точные и объективные консультации. Личный имиджмейкер является необходимой частью жизни современного человека.
Владимир Лунин

Вверх

  КОММЕНТАРИИ
Да, личный имиджмейкер - 100 % истина
Mans
meditronics-shef@list.ru
Ребята, где ж вы раньше то были? почему эти вещи становятся откровением в 25 лет
Михон
Спасибо за статью, меня как специалиста очень радует что в нашей стране озаботились проблемой формирования культуры потребления имидж услуг у сильной половины человечества. Ведь хороший внешний вид это не роскошь, а необходимость от которой напрямую зависит Ваш успех!
Ольга
void_hint@mail.ru

 Все комментарии (3) »
Главная    |    На неделе    |    Стиляга    |    Здоровье    |    Отношения    |    Лица    |    Реклама на сайте    |    Каталог    |    WWW    |    Контакты
© 2005-2006, MENsTiME.ru
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка вида: Мужской журнал MENsTiME обязательна!
Редакция может не разделять мнение авторов публикаций. Ответственность за достоверность информации несут авторы публикаций.

Студия интернет дизайна Direct Vision - разработка сайта

MENsTiME - мужской журнал. Имидж для мужчин

Rambler's Top100