MENsTiME - мужской журнал
Мужской журнал MENsTiME    Добавить в избранное    |    Сделать стартовой
элитный коньяк Визитная карточка ЭЛИТНЫХ КОНЬЯКОВ
Remy Martin / Hennessy

Подробнее »
седые волосы СЕДЫЕ ВОЛОСЫ
вынужденный имидж

Подробнее »
НА НЕДЕЛЕ СТИЛЯГА ЗДОРОВЬЕ ОТНОШЕНИЯ ЛИЦА
  НА НЕДЕЛЕ
Купе на четверых
Volkswagen начал тестировать новый Scirocco (фото)
Большой турист Maserati
Нью-Йорк откажется от слова "bitch"?
Секс-исследование Durex: тайное становится явным
В Крыму пройдет фестиваль документального кино
Jaguar XJ: спортивный джентльмен
Штрафы собираются повысить еще раз
Самые популярные автомобильные заблуждения
Железному Арни – 60!
  MEN´s TiME
О журнале

Реклама на сайте

Главному редактору

RSS: мужские новости
  НОВОСТИ ПОЧТОЙ
TOP публикаций
Фото BMW X6

BMW X6
семиместный кроссовер BMW X6



Фото Какой тачкой зацепить девушку?

Какой тачкой зацепить девушку?
На какие автомобили девушки обращают больше внимания.



Имидж для мужчин


Новое словечко - метросексуал - большинством воспринимается совсем не так, как предполагали социологи, описывающие феномен абсолютно стильного, модного и красивого мужчины. Все, что связанно с мужским имиджем, больше напоминает кустарный эпатаж

Желание выглядеть привлекательно присуще любому разумному существу, но в действительности доминирует такое удивительно магическое понятие, как общественное мнение, к коему за неимением собственного с легкостью прибегает большинство обывателей. А в нем черным по белому сказано: все, что связанно с красотой, эстетикой, стилем, присуще исключительно прекрасной половине человечества. Данный "постфактум", выработанный в массовом сознании, жив и имеет весьма печальные последствия. Все, что связанно с мужским имиджем, больше напоминает кустарный эпатаж.

Стремление отделить себя от серой массы всеми доступными способами воспринималось как одиозный выпад в сторону сложившегося мнения о внешности мужчины. В нашу жизнь вошло новое словечко — "метросексуал", но большинством этот ярлык воспринимается совсем не так, как предполагали европейские социологи, описывающие феномен абсолютно стильного, модного и красивого мужчины.

Покуда мы — в том числе и я — являемся Поколением Пепси (по Пелевину), то единственный способ заставить человека посмотреть на проблему с иной стороны — это изменить концепцию большинства существующих рекламных компаний. Пожалуй, единственное, что мы выучили за последнее время, — бриться мужчине все же иногда необходимо. Но остался неразрешенным вопрос "где именно"? Дэвид Бэкхэм предлагает, например, голову. И это все, до чего с точки зрения концептуальной эстетики додумались рекламщики?! Или это запрос общества?

Есть опасение, что основная масса сильной половины человечества понятия не имеет о том, что культуру себялюбия необходимо воспитывать так же, как и прочие элементарные науки, постулаты коих, кстати, нам внушали с детства.

Видимо, ошибочно предполагать, что большинство, осознав недостатки вкуса, двинется наверстывать пробелы в знаниях, меняя свой облик согласно выбранной мисси. Надо еще постараться отыскать информацию, перешагнуть стереотипы мышления и оказаться вовлеченным в уникальный процесс. К счастью, в такой области знаний, как имидж, есть профессионалы, способные управлять изменчивой материей.

Миф о том, что к услугам специалистов прибегают необыкновенные люди, неискореним. Хотя уже давно бы пора приучить себя к мысли, что каждый ест свой профессионально заработанный хлеб. Задача эксперта — дать точные и объективные консультации. Личный имиджмейкер является необходимой частью жизни современного человека.
Владимир Лунин

Вверх

  КОММЕНТАРИИ
Да, личный имиджмейкер - 100 % истина
Mans
meditronics-shef@list.ru
Ребята, где ж вы раньше то были? почему эти вещи становятся откровением в 25 лет
Михон
Спасибо за статью, меня как специалиста очень радует что в нашей стране озаботились проблемой формирования культуры потребления имидж услуг у сильной половины человечества. Ведь хороший внешний вид это не роскошь, а необходимость от которой напрямую зависит Ваш успех!
Ольга
void_hint@mail.ru

 Все комментарии (3) »
Главная    |    На неделе    |    Стиляга    |    Здоровье    |    Отношения    |    Лица    |    Реклама на сайте    |    Каталог    |    WWW    |    Контакты
© 2005-2006, MENsTiME.ru
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка вида: Мужской журнал MENsTiME обязательна!
Редакция может не разделять мнение авторов публикаций. Ответственность за достоверность информации несут авторы публикаций.

Студия интернет дизайна Direct Vision - разработка сайта

MENsTiME - мужской журнал. Имидж для мужчин

Rambler's Top100