MENsTiME - мужской журнал
Мужской журнал MENsTiME    Добавить в избранное    |    Сделать стартовой
дресс код Твой ДРЕСС-КОД
Подробнее »
Большие гонки БОЛЬШИЕ ГОНКИ: самое интересное в прошлом
Подробнее »
НА НЕДЕЛЕ СТИЛЯГА ЗДОРОВЬЕ ОТНОШЕНИЯ ЛИЦА
  НА НЕДЕЛЕ
Купе на четверых
Volkswagen начал тестировать новый Scirocco (фото)
Большой турист Maserati
Нью-Йорк откажется от слова "bitch"?
Секс-исследование Durex: тайное становится явным
В Крыму пройдет фестиваль документального кино
Jaguar XJ: спортивный джентльмен
Штрафы собираются повысить еще раз
Самые популярные автомобильные заблуждения
Железному Арни – 60!
  MEN´s TiME
О журнале

Реклама на сайте

Главному редактору

RSS: мужские новости
  НОВОСТИ ПОЧТОЙ
TOP публикаций
Фото Новое руководство лишит Gucci сексуальности

Новое руководство лишит Gucci сексуальности
Секс остался в 90-х



Фото Какой тачкой зацепить девушку?

Какой тачкой зацепить девушку?
На какие автомобили девушки обращают больше внимания.



Мужская обувь: мечта фетишиста


Авторитетный журнал Forbes опубликовал топ-лист самых популярных моделей мужской обуви. В рейтинг вошли самые известные компании, производящие обувь и их хитовые сапожные изыски.

Первое место было отдано британской фирме New & Lingwood. Эта старейшая фирма занимается изготовлением классических моделей мужской обуви и в основном работает на заказчиков из Америки. Ручная работа и качественные материалы - отличительная особенность английских дизайнеров. Клиент этой фирмы, может быть твердо уверен, что приобретает эксклюзив.

Англичанам уверенно "дышит в затылок" французская фирма Crockett & Jones shoes, которая также специализируется на изготовлении авторских, ни с чем не сравнимых мужских ботинок превосходного качества. В отличие от англичан, французы работают на восточный рынок. В среде успешных японских бизнесменов даже есть традиция покупать туфли только у Crockett & Jones shoes.

Уважаемые в обувном бизнесе брэнды J.M. Weston и Jeffery-West также оказались в списке лучших. Простота и в тоже время изысканность моделей от дизайнеров этих компаний покоряют сильную половину человечества вот уже на протяжении 113 лет.

Британский сапожник John Lobb организовал свою фирму относительно недавно. Начиная с 1976 года обувь этого дизайнера участвовала в показах самых узнаваемых и уважаемых мировых кутюрье. Например, сотрудничая с Модным Домом "Hermès", Лобб стал популярным не только в среде модельеров. Его обувные фантазии по достоинству оценили европейские модники.

Итальянская фирма Tanino Crisci's производит 25.000 пар обуви в год. Но это совершенно не сказывается на качестве и красоте обуви данной марки. Тонкие и элегантные ботинки от Crisci's - гимн шику и великолепию. В такой обуви каждый мужчина почувствует себя суперменом, он готов на подвиги и благородные поступки.

Итак, в упорной борьбе за звание "лучшего из лучших" победил образчик классического мужского ботинка. Модель на низком каблуке с тупым мыском остается, как и прежде, самой популярной среди мужского населения. И не удивительно, что все авторитетные и старейшие фирмы Европы до сих пор делают свои коллекции, основываясь на традиционной и ставшей уже привычной для всех мужской обувной классике.


  КОММЕНТАРИИ
Написано абсолютная чушь. Самые популярные мужские марки. Как можно назвать популярной бренд, продающий 25 000 пар. Можно обсуждать такую обувь как эксклюзив, как изыски для богатых. Но реально все перечсиленные марки пользуются и меньшей популярностью, чем Clarks, и чем RALF RINGER, и чем Bata. И вообще - насколько я помню в Forbes это была рекламная статья. Перепечатывать рекламу ???? Оно Вам надо.
максим
rector@tspu.edu.ru

 Все комментарии (1) »
Главная    |    На неделе    |    Стиляга    |    Здоровье    |    Отношения    |    Лица    |    Реклама на сайте    |    Каталог    |    WWW    |    Контакты
© 2005-2006, MENsTiME.ru
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка вида: Мужской журнал MENsTiME обязательна!
Редакция может не разделять мнение авторов публикаций. Ответственность за достоверность информации несут авторы публикаций.

Студия интернет дизайна Direct Vision - разработка сайта

MENsTiME - мужской журнал. Мужская обувь: мечта фетишиста

Rambler's Top100