MENsTiME - мужской журнал
Мужской журнал MENsTiME    Добавить в избранное    |    Сделать стартовой
элитный коньяк Визитная карточка ЭЛИТНЫХ КОНЬЯКОВ
Remy Martin / Hennessy

Подробнее »
седые волосы СЕДЫЕ ВОЛОСЫ
вынужденный имидж

Подробнее »
НА НЕДЕЛЕ СТИЛЯГА ЗДОРОВЬЕ ОТНОШЕНИЯ ЛИЦА
  НА НЕДЕЛЕ
Купе на четверых
Volkswagen начал тестировать новый Scirocco (фото)
Большой турист Maserati
Нью-Йорк откажется от слова "bitch"?
Секс-исследование Durex: тайное становится явным
В Крыму пройдет фестиваль документального кино
Jaguar XJ: спортивный джентльмен
Штрафы собираются повысить еще раз
Самые популярные автомобильные заблуждения
Железному Арни – 60!
  MEN´s TiME
О журнале

Реклама на сайте

Главному редактору

RSS: мужские новости
  НОВОСТИ ПОЧТОЙ
TOP публикаций
Фото Как выбрать галстук

Как выбрать галстук
Галстук - одна из деталей мужского гардероба, которая позволяет мужчине подчеркнуть свой стиль



Фото Какой тачкой зацепить девушку?

Какой тачкой зацепить девушку?
На какие автомобили девушки обращают больше внимания.



Визитная карточка элитных коньяков


Если в винном отделе вашего супермаркета нет коньяков «Remy Martin», то это, по меньшей мере, должно вызвать удивление – ведь «старина Реми» является своего рода визитной карточкой французских коньяков, производя каждую четвертую их бутылку.

История этой компании столь увлекательна и продолжительна, что заслуживает, чтобы о ней сняли сериал. Основана она была виноделом Реми Мартэном в 1724 году, который помимо основного своего занятия увлекся винокурением – перегонял нераспроданный винный неликвид в спирт. Оказалось, что это приносит неплохой доход, к тому же Реми еще и «шабашил» ростовщичеством, и вскоре Мартэны стали владельцами трех отличных поместий. Их семейный бизнес успешно пережил Людовика XV и Людовика XVI, революцию и Наполеона, и в 1822 году глава этого уже крупнейшего коньячного дома Франции поселился в замке Линьер.

Поль Эмиль Мартэн, четвертый из славного поколения владельцев компании, управляющий ею в середине XIX века, придумал логотип «Remy Martin» в виде зодиакального знака Стрельца. А еще оригинальную форму бутылки-фляги для самого известного коньяка своей компании – «Louis XIII».

Это один из самых лучших коньяков в мире, созданный из купажа спиртов более чем столетней выдержки – золотистый, с богатым вкусовым букетом и изысканным ароматом. Его большими поклонниками были Кристиан Диор и Уинстон Черчилль, любят его пригубить Элтон Джон и королева Елизавета. Правда, при этом Louis XIII является и одним из самых дорогих коньяков. Его 0,7-литровая хрустальная бутылочка стоит 1200 – 1300 долларов. Впрочем, это не предел, но дальше все зависит от тары: украшенная алмазами склянка «Rеmy Martin Prеcieuse» продается за 8000 долларов, а увенчанный бриллиантом сосуд «Rеmy Martin Spectaculaire» оценен в 45000 долларов!

Если же говорить о цене самого напитка, то тут пальму первенства бьет созданный к 250-летнему юбилея компании коньяк «Rеmy Martin 1724-1974», приготовленный из старейших образцов, хранящихся в специальных подвалах. Цена каждой из 38 тысяч скромных на вид бутылок (все они имели «личный» номер) доходит до 1500 долларов.

С 1990 года «Remy Martin» входит в холдинг «Remy-Cointreau» вместе с известнейшими производителями шампанского «Charles Heidsieck» и «Piper Heidsieck», а также шотландской компанией «Highland Distilleries», славящейся своим виски. Он выпускает до 24 миллионов бутылок коньяка в год, большинство из которых вполне доступные марки, например, Remy Martin V.S.O.P. Fine Champagne, объем продаж которого составляет около 10% от всего коньячного рынка планеты.

Алкоголя много не бывает – это скажет вам ирландец, за которыми издавна закрепилась слава самых преданных поклонников «зеленого змия». Поэтому неудивительно, что «Hennessy» на сегодня является самым крупным производителем коньяка – ведь его основал в 1765 году бывший капитан армии короля Людовика XV, ирландский дворянин Ричард Хеннесси. Свой фамильный герб с изображением сжимающей алебарду руки он сделал фирменным логотипом, который сегодня известен любителям коньяка во всем мире.

После отставки, вызванной ранением в бою, его рука потянулась к перегонному кубу. А чем еще было заняться ушедшему на пенсию ирландцу, тем более что поселился он в самой алкогольной провинции Франции! Винокурное дело экс-капитан начал, вопреки традиции французских коньячников делать «меньше, да лучше», с размахом. Уже во времена Директории «Hennessy» поставлял на рынок Европы и Северной Америки 3 миллиона бутылок коньяка в год – его пили Наполеон и Нельсон, им накачивались русские гусары, очень уважали Дюма и Достоевский.

Сейчас эта цифра составляет около 35 миллионов бутылок, которые расходятся по всей планете (в том числе и в Антарктику, куда несколько бутылок коньяка захватывают полярники). В настоящее время коньячный дом «Hennessy», главой которого является Моррис Ришар Хеннесси (потомок основателя в седьмом колене) располагает 40 подвалами, в которых медленно доходят до кондиции 250 тысяч бочек коньячных спиртов. Компания работает с 2600 виноградарями и 27 винокурнями провинции Коньяк.

Именно «Hennessy» в 1865 году изобрел столь родную для нас «звездную» классификацию коньяков. Случилось это так: тогдашний глава дома решил придумать обозначение для купажной смеси молодых спиртов. Он долго чесал затылок, перебирая разные имена и глаголы, и тут его взгляд упал на оконную ручку, украшенную звездой. Так вначале выявился коньяк «Hennessy ***» (сейчас он называется Hennessy V.S.), а затем звездочки стали использовать и другие производители напитка.

Самый популярный из коньяков этого дома, пожалуй, Hennessy V.S.O.P., выпуск которого начался еще в 1817 году по заказу британского принца Георга. Он состоит более чем из 60 спиртов средней выдержки с мягким, немного пряным вкусом и ароматом.

Самый дорогой, цена которого доходит до 4500 – 5000 долларов за бутылку (если можно так назвать хрустальный графин ручной работы) – это эксклюзивный «Hennessy Ellipse».

Самый известный – Hennessy Richard, в состав которого входят спирты из старейших подвалов фирмы, датируемые началом XIX века. Эту невероятную древность (ценою от 1500 до 3500 долларов) вы можете ощутить в его вкусе: по отзывам пробовавших этот напиток, в нем преобладает «богатый букет лесных плодов, мшистого подлеска и сушеных грибов». Кстати, им рекомендуют наслаждаться под кубинские сигары «Партагас».

А самым уникальным можно назвать «Hennessy Timeless», который был выпущен в 1996 году в виде специальной акции небольшой партией из 2000 бутылок. Тогда его цена составляла 3600 долларов, однако, ввиду эксклюзивности, она растет с каждым годом обратно пропорционально числу оставшихся экземпляров.
Вверх


Главная    |    На неделе    |    Стиляга    |    Здоровье    |    Отношения    |    Лица    |    Реклама на сайте    |    Каталог    |    WWW    |    Контакты
© 2005-2006, MENsTiME.ru
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка вида: Мужской журнал MENsTiME обязательна!
Редакция может не разделять мнение авторов публикаций. Ответственность за достоверность информации несут авторы публикаций.

Студия интернет дизайна Direct Vision - разработка сайта

MENsTiME - мужской журнал. Визитная карточка элитных коньяков

Rambler's Top100